Сайт – ключевая площадка, на которой потенциальный покупатель/инвестор выбирает квартиру. Чтобы ваш сайт не просто присутствовал в интернете, а приносил продажи, проверьте его по этому списку.
1. Наличие айдентики.
Логотип и фирменный стиль сделают ваш ЖК узнаваемым среди остальных комплексов на рынке. Когда визуальный стиль целостный, его легче сделать запоминающимся. Люди видят рекламу, билл-борд, страницу в Facebook и в конечном итоге сайт, и думают об одном и том же объекте.
2. Наличие качественных визуализаций
Помните – человек сначала покупает красивую картинку, а потом только дом.
3. Продуманная логика сайта.
Если в течении 3х секунд не понятно, где искать нужную информацию – что-то не так с навигацией. Убедитесь, что создатели сайта знают о принципах юзабилити. Посетитель сразу должен понимать, на какой сайт он попал и где искать ключевую информацию: название ЖК, расположение, цены и контакты.
4. Современный дизайн с продуманным юзабилити.
Это особенно важно, если вы ориентируетесь на молодую аудиторию.
5. Удобный подбор квартир.
Может ли пользователь прямо на сайте посмотреть планировку этажа, перейти к конкретной квартире, увидеть детали и с легкостью переместиться к другому этажу или дому? Этот блок на сайте самый сложный для разработчика и самый важный для посетителя.
Оптимально будет предложить 2 варианта выбора:
- Дом-секция-этаж-квартира, если клиент ищет подходящую квартиру в конкретном доме, например, его устраивает срок сдачи и цена.
- По фильтру, если клиент не определился с квартирой, и знает только параметры (на пример, все однушки).
Многие не любят звонить и выяснять подробности у отдела продаж, особенно, если выбирают между несколькими комплексами. Помните, у пользователя есть выбор: позвонить все равно или не позвонить совсем.
6. Адаптирован ли сайт под мобильные устройства?
Из нашей практики, в среднем на мобильные устройства приходиться 30% всех заходов на сайт и 20% всех конверсий. Чем удобнее пользователям смартфона находиться у вас на сайте, тем больше из них оставят заявку.
7. Избегайте переизбытка информации.
Выделите несколько основных преимуществ комплекса и сделайте на них акцент. Пользователю проще будет запомнить ЖК и ассоциировать с основной характеристикой. Ведь не так просто выделиться среди "развитая инфраструктура", "15 минут до центра" и "закрытая охраняемая территория". Если ваш комплекс находится возле леса, у него оригинальная архитектура или дворики с ландшафтным дизайном – делайте на этом акцент, базовые преимущества пользователь и так не пропустит.
Будьте лаконичны. Много текста никто не будет читать.
8. Все, что важно знать потенциальному покупателю/инвестору.
Чаще ищут подробности о застройщике, инфраструктуре, планировках, строительных характеристиках здания, документации, ходе строительства, ценах и акциях, расположении и контактах. Убедитесь, что все это посетитель без труда найдет на сайте.
9. Формы обратной связи и обратный звонок превращают просто посетителя сайта в лида.
На хорошо сделанной форме в 2 раза больше посетителей оставит заявки. Средняя стоимость заявки по нашей аналитике около 400 грн. Если в 2 раза меньше людей оставит заявку, то лид будет стоить дороже.
10. Чтобы сайт продавал, на нем должен быть четкий призыв к действию.
Когда посетитель изучил на сайте все, что хотел, для него должно быть ясно, что делать дальше: позвонить, оставить заявку, оставить номер телефона, купить по акции прямо сейчас. Подскажите ему с помощью заметного CTA (призыва к действию).
11. Наглядное расположение на карте
Важно сориентироваться, где находится комплекс географически, так же как туда будет проще добраться.
Сайт приносит продажи. Хороший сайт – много продаж. Поэтому удачно инвестировав в качественный сайт, вы еще долго будете получать продажи в качестве дивидендов.
За консультацией по своему проекту обращайтесь по телефонам, и мы бесплатно сделаем аудит сайта вашего ЖК: (044) 227-07-68, (096) 261-11-38.