Мы в соцсетях:

Кейс ЖК: как с помощью интернета и светлых голов продать жилой комплекс раньше плана

4857
Кейс ЖК: как с помощью интернета и светлых голов продать жилой комплекс раньше плана

Нестабильная экономическая ситуация в стране, шаткий курс гривны и снижение покупательской платежеспособности отразились на рынке недвижимости. Успешная рекламная кампания сегодня – единственный способ выстоять в борьбе за клиентов.  

К сожалению, множество застройщиков не умеют правильно использовать рекламные инструменты и попросту тратят деньги на ветер. Как результат – клиенты просто не знают о создании новостроек, ЖК простаивают, а компании терпят убытки.  Диджитал-канал в руках умелых специалистов может решить проблемы, связанные с поиском клиентов и продажей квартир в новостройках. Не верите? Вот вам пример рекламной кампании ЖК Амурский.  

Особенности проекта 

ЖК Амурский – новостройка в Голосеевском районе.  Комплекс состоит из четырех домов в 25 этажей. 

В домах продаются одно-, двух-, трехкомнатные, а также двухуровневые квартиры. Застройщик также предоставляет услугу «ремонт под ключ».  

С чего все начиналось? 

Отдел продаж у ЖК Амурский состоял из двух менеджеров. Связаться с компанией можно было, только позвонив по указанным телефонам. Продвижение ЖК происходило по двум каналам: 

  • наружная реклама – борды, реклама в метро; 
  • публикация на досках объявлений - slando.ua / olx.ua, fn.ua, lun.ua.  

Затраты на рекламную кампанию и ее эффективность можно посмотреть на графике внизу. 

 

Главные проблемы застройщика до нашего сотрудничества: 

  • Небольшая аудитория потенциальных покупателей – 2-3 звонка в день. 
  • Большие капиталовложения в рекламу, которые не приносят результатов.  
  • Низкие продажи – 1-2 в месяц. 
  • Отсутствие стабильности. 
  • Спорная ситуация между двумя подрядными организациями, занимающимися продажей квартир в объекте. Как результат – путаница и подрыв репутации ЖК. 

Вижу цель – не вижу препятствий!  

Цель  нашего сотрудничества – увеличение продаж в ЖК.  Для этого определили два вектора деятельности. 

Первый – формирование узнаваемости бренда, создание положительной репутации. Привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание купить квартиру в комплексе – основное наше задание. 

Второй – привлечение стабильного потока обращений по покупке квартир в комплексе.  На этом этапе мы займемся разработкой контент-стратегии.  

Вызов принят! Как мы решали проблему 

Решение проблемы мы видим в грамотном продвижении услуг застройщика в интернете. Ведь основная платежеспособная аудитория ищет информацию онлайн: на тематических сайтах, в соцсетях, поисковых системах.  

Первый этап – четкое понимание того, кто наша «аудитория». Мы делали акцент на людей 25-45 лет на территории Киева и области, которые уже интересуются вопросом покупки недвижимости.  

Второй этап - создание сайта, который даст ответы на все вопросы покупателя. Эта часть также включает стратегию продвижения сайта – SEO оптимизацию – поднятие в поисковой выдаче по релевантным запросам.  

Третий этап – продвижение ЖК через соцсети. Создание групп, публикация новостей, обеспечение коммуникации с потенциальными покупателями на всех уровнях. 

Четвертый этап – использование рекламных активностей: 

  • контекстная реклама в google, yandex, myTarget.  
  • реклама в соц.сетях Facebook, VK. 

Почему сайт для ЖК это важно? 

Основной акцент мы сделали на сайт ЖК Амурский, его продвижение и рекламу. Он должен был стать еще одним каналом коммуникации с потенциальными покупателями; площадкой, где можно задать вопрос и получить ответ. Наличие понятого и привлекательного сайта формирует доверие к застройщику и его ЖК.  

Создание сайта избавляет застройщиков от самых популярных и не всегда корректных вопросов о документации, планировках, видах квартир, расположении комплекса и инфраструктуре. В свою очередь это экономит время отдела продаж.  Опираясь на самые популярные вопросы и требования клиентов, мы провели комплекс мер по улучшению сайта ЖК Амурский. 

Изменения на сайте: 

  • Появился виджет обратного звонка. 
  • Клиенты могут оставлять свои данные для связи. 
  • Документация на ЖК доступна общественности. 
  • Создана шахматка по выбору квартир. 
  • Постоянно обновляется информация по ходу строительства. 
  • Круглосуточные веб-камеры позволяют следить за строительством в режиме реального времени. 
  • Внутренняя оптимизация SEO – появление сайта в поисковой выдаче по брендовым и общим тематическим запросам. 

Используем потенциал социальных сетей с умом 

Социальные сети – демонстрация открытости ЖК к общению с клиентом. Именно соцсети стали площадкой для активной коммуникации с аудиторией и помогли нам сформировать положительное отношение к бренду ЖК Амурский. Чтобы привлечь аудиторию из соцсетей, заинтересовать ее в покупке квартир в ЖК мы делали упор на следующее: 

  • Четкая стратегия продвижения в ЖК. Составление контент-плана.  
  • Рассказали о преимуществах ЖК, особенностях расположения, инфраструктуре рядом с домом. 
  • Постоянно информировали о ходе строительных работ. 
  • Оперативно публиковали уникальные предложения от застройщика, чтобы участники групп могли выгодно купить квартиру. 
  • Позволили клиентам оставлять настоящие отзывы о застройщике и ЖК. 
  • Настроили обратную связь – инвесторы и потенциальные покупатели смогли общаться в группах в реальном времени.  
  • Разработали удобный путь пользователя непосредственно к покупке. 
  • Использовали нативную рекламу в соцсетях для привлечения покупателей. 

Победа в борьбе за клиента – перевыполнение плана продаж 

Наши действия позволили добиться конкретных результатов. Вырос трафик на сайте ЖК Амурский. 

 

Уже через три месяца рекламной кампании выросло количество органических поисковых запросов на сайт (данные взяты из Google Trends по брендовому запросу). 

 

Увеличение трафика положительно отразилось на продажах (данные взяты из Google Analitics).  

 

Подведем итог наглядно: при умеренном поднятии бюджета, правильное его распределение вызвало несоизмеримый прирост результата. 

Как результат: 

  • увеличение количества продаж в 9 раз; 
  • застройщик распродал все квартиры 1 очереди раньше плана, на момент создания кейса подходит к концу строительство последней очереди; 
  • выход на рынок нового застройщика с хорошей репутацией и планами на строительство новых комплексов. 

 

Собираетесь повторить успех ЖК Амурский – обращайтесь в IMQ! 

IMQ – компания, специализирующаяся на продвижении застройщиков и их ЖК в интернете.  
Наша цель – создание уникальной рекламной кампании, результатом которой станет рост продаж в конкретном ЖК. Мы не просто работаем над созданием и продвижением сайта, а формируем целую стратегию, позволяющую превратить потенциальных клиентов в реальных. 
Добиться таких потрясающих результатов возможно!  
Узнай, как диджитал-стратегия поможет вашему бизнесу по телефонам (044) 227-07-68, (096) 261-11-38. 

Читайте также

ХОЧУ ОБСУДИТЬ

МОЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Название компании
ФИО
Телефон
E-mail

Оставить заявку

Имя
Телефон или E-mail
какую задачу нужно решить?
facebook behance