Мы в соцсетях:

Креатив в наружной рекламе ЖК

8138
Креатив в наружной рекламе ЖК

Конкуренция среди новостроек заставляет застройщиков больше внимания обращать на рекламу, придумывать новый креатив.   

Хотя сайт, контекстная реклама и социальные сети способны генерировать достаточно много обращений в отдел продаж, многие застройщики не готовы отказываться от билбордов. Пригородные дороги Киева по прежнему пестрят ими, пытаясь привлечь внимание водителей.  

наружная реклама

Эффективна ли наружная реклама для новостроек? Мы поделимся своими соображениями по этому поводу.  

Так как ни кликнуть на нее нельзя, ни обратный звонок заказать, её основная задача – сформировать узнаваемость жилого комплекса. Значит она должна запомниться, отложиться в памяти, чтобы эффект от неё был максимальным и борд таки привел человека в отдел продаж.    

Тем не менее, большинство ЖК выбирают однотипный дизайн. В результате их трудно отличить друг от друга.   

Самый распространенный шаблон билборда ЖК следующий: 

Визуалка + супер-низкая цена + логотип.  Иногда еще + слоган.  

И борд готов. Можно в печать и на трассу. Но сработает ли это? 

Супер-низкая цена хорошо работает в контекстной рекламе: побуждает кликнуть и узнать подробнее. А к чему она мотивирует на борде?  Водитель или пасажир могут только запомнить ваш ЖК, чтобы потом узнать подробнее. Или записать себе на листочек, что сложно представить.  

Примерно так билборды чередуются в глазах водителя, которые проезжает мимо них. Попробуйте обратить внимание, запомнился хоть кто-то?  

билборды

Цена может заинтересовать, особенно для квартир эконом-класса, но не поможет запомнить ваш жилой комплекс.  

А запомнить поможет креатив.   

Вот некоторые советы, которые помогу придумать креатив для вашего ЖК: 

1. Вплетайте в креатив название ЖК. Чтобы запомнилась не только идея, но и сам объект рекламы 

креатив

2. Делайте борд визуально запоминающимся

 

3. Изучите конкурентов и не выглядите как они 

4. Выделите отличительное преимущество своего ЖК и делайте акцент на нем 

5. Используйте брендовый визуальный стиль - логотип, цвета, узнаваемые брендовые элементы. Не только в бордах, но и во всех рекламных коммуникациях.

 

Достаточно сложно точно отследить эффективность борда, да и мало кто в Украине это делает.   

Так что об эффективности креативов можно только судить только на основании профессионального опыта и здравого смысла.   

Предлагаем вам еще подборку нестандартных бордов. Будет что обсудить с коллегами :) 

 

 

Читайте также

ХОЧУ ОБСУДИТЬ

МОЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Название компании
ФИО
Телефон
E-mail

Оставить заявку

Имя
Телефон или E-mail
какую задачу нужно решить?
facebook behance