Мы в соцсетях:

«Вы кто такие? Я вас не звал!» Как красиво отшить агентство: 5 советов застройщику

Вы не доверяете агентствам и не хотите с ними работать. Чем отвечать на их предложения сослужить вам пользу? Мы узнали, как отбивались наши клиенты, пока не нашли своё место на рынке. Вот подборка лучших кейсов с единым принципом: давите на болевые точки.
2518
«Вы кто такие? Я вас не звал!» Как красиво отшить агентство: 5 советов застройщику

Болевая точка 1: шаблоны
Ваша getout-фраза: «Что значит «сотрудничество»? Я вам даю деньги, а вы их осваиваете?»

Да, большинство агентств так и называют взаимоотношения между собой и клиентом — «сотрудничество». И предлагают им немедленно заняться. Но если люди оперируют бессмысленными штампами, то как они помогут вам выделиться на рынке? Профи с именем выражается чётко: «Я умею привлекать клиентов, а вы не совсем. Или умеете, но вам мешает Вселенная. Мне не мешает. С вас деньги, с меня — клиенты.» Профи может быть с вами ласковым, но это не сотрудничество: вы просто покупаете хороший товар.

Болевая точка 2: гордыня
Ваша getout-фраза: «Мы сами справимся»

Нам, агентствам, больно слышать, что мир квартир может вращаться без нас. Больно за того парня-маркетолога, который взвалит на себя продвижение комплекса в одиночку. Проанализировать рынок и себя. Разработать эффективную стратегию и уникальное позиционирование. Просчитать медиаплан на квартал, минимум. Найти хороших подрядчиков и фрилансеров. Скоординировать их работу. Добиться качественных результатов. Сделать анализ и коррекцию. И всё равно пролететь — потому что у тебя нет данных о долгосрочном поведении рынка.

Представьте, что вы поручили одному человеку снять «Игру престолов». Он быстро отправится к белым ходокам.

Болевая точка 3: компетентность
Ваша getout-фраза: «Вы не разбираетесь в нашем бизнесе»

Агентство не скажет вам: «Мы будем действовать по аналогии с другим нашим клиентом — детским питанием. Потренируемся на вас, а если что-то пойдёт не так, в следующий раз сделаем лучше.» Либо потому, что у него действительно нет компетенции в строительной сфере. Либо потому, что оно специализируется на застройщиках и не держит ни детского питания, ни шампуней, ни палок-чесалок. Тогда этот приём не сработает. Но ничего, есть ещё  два.

Болевая точка 4: кот Шрёдингера
Ваша getout-фраза: «Что вы для нас сделаете?»

Хороший способ отличить профи от гончаров. Последние обычно обещают слепить мегакрутой сайт. Тот мегакрутой сайт, который вам слепили другие ребята, классифицируется как недоразвитый. Но зачем вам сайт сам по себе? Он должен занимать какое-то место в мироздании и работать на продажи вместе с другими инструментами. Поэтому профи, в первую очередь, предлагают анализ. А дальше будем смотреть, из какой пушки по кому палить.

Болевая точка 5: любовь к деньгам
Ваша getout-фраза: «Вы слишком дорогие (наверное, хотите покупать модные шмотки, гироскутеры и валять дурака на работе)»

Вы всегда можете сэкономить больше, выполняя часть работы самостоятельно и нанимая полуспециалистов. И никогда не дискутируйте с мутными типами, которые утверждают, что качество чего-то стоит. Но учтите: переделки приводят к превышению бюджета. А неэффективное использование инструментов продвижения выпускает «в трубу» весь бюджет. Серьёзное агентство не выжимает одного клиента, а живёт за счёт комиссии с нескольких. Размер этой комиссии меньше зарплаты крутого маркетолога с помощниками.

 * * *

А теперь серьёзно. Мы понимаем, что необходимость работы с агентством может казаться вам не очевидной. Факт в том, что агентства являются дирижёрами той рекламной войны, которая разыгралась на рынке. За каждым привлекательным образом новостройки стоит агентство. Если вы хотите даже не победить, а не отстать, позвоните нам: 044 227-07-68.

Читайте также

ХОЧУ ОБСУДИТЬ

МОЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Название компании
ФИО
Телефон
E-mail

Оставить заявку

Имя
Телефон или E-mail
какую задачу нужно решить?
facebook behance