Мы в соцсетях:

Как продвигать новостройки после блокировки Яндекса и Вконтакте?

1207
Как продвигать новостройки после блокировки Яндекса и Вконтакте?

Блокировка российских сервисов – самая обсуждаемая новость в мире украинского бизнеса. Не исключение – рынок недвижимости. Что означает отключение популярной соц. сети и сайтов, как изменится рекламная стратегия и таргетинг объявлений и что делать обычному застройщику – пробуем разобраться. 

Основные трудности ситуации 

Летний сезон всегда был тяжелым периодом для рынка недвижимости. Но в этом году дела обстоят куда сложнее. Отключение российских сайтов создало дополнительные трудности для застройщиков и digital-агентств, которые занимаются раскруткой ЖК. А трудности с заблокированными площадками следующие: 

  • Неопределенность ситуации на рекламном рынке. 
  • Смена площадок и каналов неминуемо сказывается на продажах. 
  • Необходимость перераспределить большую долю бюджетов. 
  • Непонятный момент с предоплатой рекламных услуг.  
  • Снижение чистоты аналитики – через vpn сложнее отследить пользователей. 

Все это препятствует главной цели отдела продаж ЖК – выполнению планов по продажам. А низкие показатели агентства могут оправдывать форс-мажорной ситуацией.  

Новая стратегия продвижения комплексов 

Теперь Google и Facebook становятся основными площадками продвижения ЖК онлайн. Застройщики будут активно осваивать эти каналы продвижения, поэтому конкуренция на площадках увеличится. Мы предлагаем быть умнее других. Это значит, что стоит не просто увеличить бюджет, а уделить так же внимание качеству самого рекламного предложения.  

Новая реклама должна быть привлекательнее, креативнее, качественнее. Вместо традиционной смены баннеров и привлечения ценой, советуем продумать позиционирование комплекса. Оптимальный вариант – долгосрочная стратегия, минимум на полгода. Тогда продвижение комплекса будет целостным и запомнится пользователям. 

Узнаваемость комплекса сейчас это: 

  • Продуманная визуальная айдентика ЖК во всех рекламных объявлениях. 
  • Целостная подача – понятное позиционирование ЖК, главные достоинства, ценности и т.д. 

Использование этих элементов в рекламе сделает ваш бренд запоминаемым.  Вы сможете сохранить свой трафик или даже выиграть от случившейся ситуации. Готовность к переменам – главная особенность бизнеса.

Как изменится таргетинг  

Включенный vpn – главная проблема для рекламы с географическим таргетингом. Включенный плагин vpn меняет ip-адрес на компьютере, и отследить реальное местоположение человека невозможно.  

Особенности таргетинга: 

  • Потеря пользователей с vpn – отсутствует точная геолокация. Положительный момент – остается таргетинг на запросы с локацией «купить квартиру киев», что сужает аудиторию. Касается только рекламы в Google. 
  • Реклама с привязкой к геолокации остается доступной на пользователей, у которых включена геолокация на смартфоне. Касается Facebook. 

Осваиваем новые каналы 

Не стоит ограничиваться только двумя каналами продвижения. Самое время попробовать другие площадки: 

  • Видеореклама – получает большой охват аудитории в Facebook. 
  • Instagram – наглядный способ продемонстрировать стиль жизни в ЖК. 
  • Youtube – видеообзоры и видеоотчеты. 

Делать ставки на наружную рекламу мы не рекомендуем. Ее стоимость с каждым годом растет, а проверить эффективность практически невозможно. 

Распределяем средства правильно 

С любой рекламой мы стремимся к получению самой низкой цены конверсии. И в этом сейчас так же понадобится новый подход, если ранее вы этого не применяли. Наши рекомендации: 

  • Создайте портрет покупателя. Да, мы все много раз об этом слышали, но мало кто так делает в действительности. 
  • Подключите crm и научитесь извлекать из нее пользу. В том числе информацию для лучшего понимания своего покупателя. 
  • Сегментируйте аудиторию, создавайте отдельные рекламные кампании – на тех, кто интересуется 1-, 2-, 3-комнатными квартирами, на мужчин и женщин и тд. Работайте с узкими аудиториями. 
  • Делайте упор на органику. Даже если человек с vpn плагином не видит рекламу, он все еще пользуется поиском в Google. Место сайта в поисковой выдаче сейчас особенно актуально. 
  • Анализируйте эффективность работы менеджеров. Обобщенная фраза «индивидуальный подход» начнет обретать новый смысл. 
  • Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте новые каналы рекламы, анализируйте свои рекламные предложения.  

Что с оплатами? 

Вконтакте и Mail.ru работает по принципу постоплаты, поэтому вы ничего не теряете. 

Яндекс работает по предоплате, вернуть средства простым путем не получится. Остается только докрутить уже пополненные деньги, бюджет  будет потрачен на переходы на сайт. Какое-то время реклама будет показываться пользователям, чьи провайдеры еще не отключили доступ. 

Дополнительная рекомендация 

Удалить с сайта счетчик mail.ru, код ретаргета ВК и другие заблокированные элементы, так как они увеличивают время загрузки сайта. 

И самое главное – не паникуйте. Ведь в конце-концов все устаканится.  

Вы всегда можете обратиться за помощью к тем, кто имеет опыт и разбирается в вопросе.  

Свяжитесь с менеджером IMQ, и получите консультацию по своей ситуации: (044) 227-07-68, (096) 261-11-38.  

Читайте также

ХОЧУ ОБСУДИТЬ

МОЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Название компании
ФИО
Телефон
E-mail

Оставить заявку

Имя
Телефон или E-mail
какую задачу нужно решить?
facebook behance