Данные с Google Analytics и что с ними делать застройщику [ожидает перевода]
Система Google Analitycs дает понимание об эффективности сайта и каналов, которые на сайт ведут: рекламы, социальных сетей, форумов.
Если продвижение обьекта строительства (или любого другого проекта) отдали digital-агентству, то работать с аналитикой будут специалисты. Они сами анализируют данные и учитывают их в стратегии продвижения.
Но случается и такое, что руководителю со стороны клиента интересно заглянуть в аналитику, чтобы понимать текущую обстановку, либо чтобы оценить работу агентства.
К тому же, выводы с отчетов будет полезно учесть руководителю в том числе для формирования видения развития бизнеса.
Что полезно будет посмотреть, в особенности застройщикам ЖК:
- Какие каналы приводять больше целевого трафика. Для этого стоит оценить: показатель отказов, выполнение целей, количество времени на сайте и количество просмотренных страниц.
- Пользователи с каких городов интересуются ЖК кроме основного города. Тут стоит обратить внимание на трафик с органического поиска. Возможно, на некоторые города тоже стоит направить рекламу, например, крупные областные центры.
- Какие страницы чаще посещают на сайте. Именно на них в приоритете следить за обновлением информации и улучшением функциональных возможностей. Также стоит обратить внимание, на сколько просто на них с главной? Для ЖК это чаще всего страницы с веб-камерой, ценами/акциями и планировкой.
- Показатель отказов канала стоит оценивать в сравнении с другими каналами. Если у вас не одностраничный сайт, слишком высокий процент говорит о нецелевом трафике - посетители на главной не увидели то, ради чего перешли по ссылке в рекламе, и покинули сайт. При этом, покинуть сайт пользователь может и потому, что сразу нашел нужную информацию на первой странице (например, номер телефона). Тогда показатель отказов будет примерно одинаковый у всех каналов.
- Адаптирован ли сайт для мобильных устройств. Если нет, то аргументом в пользу адаптации станет количество пользователей, которые приходят на сайт с мобильных устройств. Если показатель отказов с mobile намного выше, чем desktop - значит сайт неудобен для мобильных пользователей.
Что касается основательного анализа рекламных каналов - то это стоит доверить digital-агентству. Есть множество нюансов, которые будут влиять на выводы и, как следствие, перераспределение бюджета или изменение стратегии. Например, у нас в агентстве за каждый рекламный канал отвечает узкопрофильный специалист, который понимает все тонкости своих “цифр” и может толково их оценить. При этом, все рекламные каналы оцениваются целостно с точки зрения маркетинга и стратегии для каждого отдельно взятого ЖК.
За консультацией по своему проекту обращайтесь по телефонам: (044) 227-07-68, (096) 261-11-38.